08:54 

LTangerine
Ах тыж, гравитация, бессердечная ты сука!
Весь вчерашний день я благополучно продрыхла...нет, не потому что у меня перепутались день с ночью (эгейн)...а потому что..хрен знает почему..вчера прилегла в 2 дня, а проснулась сегодня в 6 утра.
Ну нормально, чего? Не беда была бы, если бы на вчера не был запланирован культур-поход с мужем по всяким там интересным местам+бонусный ужин в ресторанчеке. Хрен с ним культур-походом..но ужын =( Я проспала ужын и обед..
Короче, вчера был ровно год, как я официально безработная. Это безусловно празднек, потому что я продержалась год!!..и сколько еще предстоит всего сделать, чтоб продержаться есчо.
За этот год ох, сколько всего прекрасного произошло. Были истерики по поводу "я не смогу, я бездарь!!!", потом пошло-пошло и я на какое-то время ваще выпала из жизни, не понимала чо я ваще, кто я, где и прочее.
Я доооолгооо привыкала к новому стилю работы и выуживала мудрость из советов прожженных фрилансеров. В итоге собстно, что. В итоге: я поработала с интересными клиентами, зарекоммендовала себя и т.д. Но за этот год было тааак мало реально интересных проектов, что я на грани разочарования вообще. Я ж не за деньгами работаю, да. Типа я творец, все такое.

Сейчас я конечно, знаю, что на этом поприще можно делать кучу бабла, нужно много работать, не нужно НИКОГДА работать с мудаками, вообще никогда никогда никогда. И еще - самый главный враг человеческого мозга и развития - это лень, второй враг (и дитя лени) - пустая трата времени (вконтакт, серияльчики и прочая). Ну, не оригинально. Зато правда.

Спустя год я немного пообтерлась в этом во всем, пообжилась..и поняла, что мне нужно кардинально менять образ жизни. И собстно, вперед, удачи мне. Вот список, вот барабан, вот перышко.


@темы: будни маленького дизайнера

URL
Комментарии
2013-04-21 в 11:02 

Арлекино
Мастер Отсекающий Ненужное
ах ты ж сон, бессердечная ты сука. проспать прием пищи - это катастрофен, я тебя понимаю.
и прими мои поздравления с официальной безработностью ) надеюсь и меня когда-нибудь оно настигнет.

2013-04-23 в 22:21 

LTangerine
Ах тыж, гравитация, бессердечная ты сука!
Арлекино, дарлинг, у тебя все шансы есть попробовать)))

URL
   

Злой Супермен

главная